.

Контекстная ссылка и постовые

Контекстная ссылка и постовые

Решил написать очевидные вещи, многие сильно удивляются, что такое заметка или постовой, а главное не имеют понятия о контекстной ссылке.
Блоггеры, только начинающие осваивать заработок в интернете, часто задаются вопросом, что такое постовой, контекстная ссылки и обзор. Именно эти три «товара» пользуются наибольшим спросом у рекламодателей.

Постовой
Это одно или несколько коротких предложений, одно из которых содержит оплаченную рекламодателем ссылку на какой-либо сайт. Постовой может располагаться как до, так и после статьи или поста. Если вы работаете с заказчиком напрямую – требования к постовому (минимальное количество знаков, анкор ссылки и т.д.) устанавливает он. Если работаете через биржи статей – читайте установленные на ней требования к постовым, и постарайтесь следовать им, чтобы ваша статья не была отправлена на доработку.
Работая с биржами, учитывайте, что постовой останется на страницах вашего ресурса навсегда. Удалив её, вы рискуете быть оштрафованным или забаненым на бирже и навсегда потерять положительную репутацию, из-за чего рекламодатели перестанут обращаться к вам.

Контекстная ссылка
Если постовой располагается вне статьи, то контекстная ссылка является частью текста и выглядит так, будто автор акцентирует внимание читателя на ссылке и рекомендует перейти по ней. Желательно, чтобы ссылка вела на интересный тематический СДЛ либо на сайт, содержащий какое-то дополнение к основной статье. В противном случае ссылки вводят читателей в заблуждение.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine