.

Как собрать базу лояльных клиентов?

Как собрать базу лояльных клиентов?

1. Анкетирование. Наиболее распространенный метод.
Предложите своим клиентам/посетителям/знакомым и др. заполнив анкету, подписаться на рассылку об акциях и другой информации от Вашей компании.
Обязательно в анкете должна присутствовать графа о согласии на получение смс-рассылки и подпись человека, заполнившего анкету.

Плюсы:
Клиент дает Вам право отправлять ему информацию касательно Вашей деятельности.
Вы знаете ФИО клиента и можете осуществлять персонализированные рассылки с обращением по имени-отчеству к клиенту.
У Вас есть другие данные: место жительства, электронная почта и иногда и дата рождения – Вы можете посылать поздравительные открытки и пользоваться другими инструментами директ-маркетинга.

Минусы:
Обязательное хранение анкет с подписями клиентов для решения споров.
Анкетирование требует значительного времени для обработки информации.
Существует угроза утечки информации через работников компании – обработкой анкет зачастую занимается не руководство, а секретарь или менеджер.

2. Диалоговый смс-маркетинг – с использованием короткого номера, к примеру 8668.

Механизм.

Работу механизма диалогового маркетинга при помощи короткого номера рассмотрим на примере периодической смс-викторины на играх лиги КВН.
 
Для сбора телефонной БЛК была организована викторина со следующим сценарием. На билетах печатался следующий текст:
 
Желающие принять участие в розыгрыше и подписаться на новости отправляли смс. В ответ им приходит смс с текстом, в котором подтверждается участие в акции и краткие условия акции. О возможности выиграть сертификат в процессе игры повторял ведущий игры. Из зала в 700 человек в среднем отправляет смс 70-90 человек = 10-12 % от присутствующих. Благодаря таким викторинам за 4 игры удалось собрать базу св. 300 чел., что составляет 43% от общего средней заполняемости зала.
 
В последний раз, когда проводилась игра КВН, была произведена смс-рассылка на соответствующую БЛК с привязкой под ситуацию «СЕЙЧАС» - в день игры шел сильный дождь. Текст смс был следующий: «Супер КВН против унылого дождя. 17.00 ДК Название». Смс-викторина тоже была проведена. Из общей базы участников система зафиксировала , что в розыгрыше приняло участие 40 абонентов, которые ранее уже были подписаны на новости.
 
Расчет эффективности рассылки на БЛК оказался следующим:
Э = 326 чел. х 0,16 грн./чел. / 40 чел. х 15 грн./чел. х 100 % = 1 956 %
Э базы = 40 / 326 = 12% при плохих погодных условиях.
  
Т.е. при эффективности базы в 12% вы можете получить выручку в 19,56 раз превышающую расходы на рекламу.
 
Как запустить аналогичные механизмы по сбору БЛК? Станьте клиентом сервиса высокоточной рекламы по СМС рассылкам. Примеров приводить не будем так как в интернете компаний полно на выбор.

Hosting Ukraine
Hosting Ukraine