.
Невзирая на общественное признание смс маркетинга, он до сих пор считается инновационным подходом в рекламной сфере, и многие не имеют представления, как целенаправленно использовать его преимущества. А провести эффективную рассылку просто, зная основы мобильного маркетинга.
Call-to-Action намекает на призыв клиентов к действию, который гарантировано станет результативнее, если вы посулите небольшую "награду" своему покупателю. Сообщите ему всю необходимую информацию: что сделать, куда обращаться, как произвести заказ. Телефон компании, email адрес или веб-сайт - вот что необходимо клиенту для связи с вами.
В мобильном маркетинге не надо спешить. Заслужено говорят в народе: «Поспешишь - людей насмешишь». Просматривайте контент каждого сообщения смс кампании на грамотность, корректность и точность. Представьте себя покупателем. Детальный предварительный анализ обеспечит последующую эффективность каждой будущей смс рассылки.
Ссылка отписки - необходимый элемент не только каждой email кампании, но и смс кампании. Упуская из виду ссылку отписки, вы не столько крадете у себя клиентов, сколько нарушаете права человека на личное пространство. Впоследствии - недовольные клиенты и жалобы на спам. Серьезно подойдите к вопросу о варианте отписки. Форма отписки должна быть простой и понятной: активная ссылка, кодовое слово в смс и т.п.
Имеется в виду целенаправленность определенного типа информации на определенную группу подписчиков. Да, необходимо подстраиваться под подписчиков, но не расписывайте неисчислимое количество групп. Ограничьтесь 3-4-мя и всегда ориентируйтесь на них, даже если необходимо будет вносить различия в смс кампании или разрабатывать отличительно новые подходы.
Определите для себя количество сообщений, для рассылки за неделю. Наиболее эффективным способом станет отправка нескольких смс сообщений. Внимательно следите за отправляемой информацией и избегайте откровенных повторов.
Возможности смс маркетинга не ограничиваются только продажей товаров. Ваши цели должны быть направленны на заинтересованность потребителей. К тому же в мобильном маркетинге существуют различные типы текстовых сообщений для этих целей: информация, ориентированная на определенную местность, интересная информация о вашей сфере деятельности, интересное видео, что раскрывает основы вашей деятельности и т.п. Только привлечение новых клиентов сможет повысить ваши продажи.
Можно подытожить, что придерживаться правил эффективного и действенного мобильного маркетинга просто. Подберите индивидуальный подход к потребителям и заказчикам, убедите их в востребованности вашей компании.