.

Полезные советы при переезде квартиры

Квартирный переезд - мероприятие ответственное и сложное. Но при соблюдении некоторых обязательных условий проходит значительно проще и организованнее, чем представляется вначале, итак:
  1. Не экономьте на упаковке. Иначе потом маленькая царапина на дверце шкафа в спальне может долго портить Вам настроение. Если грузчики советуют упаковать вещи, соглашайтесь, они знают, о чём говорят, ибо переезжают значительно чаще, чем Вы
  2. Посуду, книги, документы, личные вещи, постельное бельё конечно, лучше паковать самостоятельно, заранее. Вы можете заказать у нас предварительную доставку картонных коробов, скотча. И в спокойной обстановке аккуратно уложить Ваши вещи в короба. Каждый короб советуем разборчиво подписать (указав содержимое), это поможет скорее найти нужные предметы на новом месте. На коробах с хрупкими вещами нарисуйте значок «рюмка» или сделайте надпись «стекло» (желательно красным цветом). Днище короба снаружи хорошенько проклейте скотчем, иначе есть риск, что содержимое вывалится.
  3. Верхнюю одежду, одеяла, подушки и др. большие мягкие вещи советуем паковать в пластиковые мешки. Приобрести их можно в магазинах хозтоваров. Берите самые плотные мешки, объёмом от 200-250 л.
  4. Оргтехнику лучше упаковать в воздушно-пузырчатую плёнку. При необходимости, так же пакуется и мелкая бытовая техника. Вы можете заказать у нас предварительную доставку упаковочного материала. Работу по упаковке могут выполнить наши грузчики.
  5. Холодильник, стиральную машину и другую крупную бытовую технику лучше оставить для упаковки нашим грузчикам. Они же, при необходимости, смогут отключить стиральную, посудомоечную машины. Продукты из холодильника лучше достать и уложить в короба. Продукты из морозилки доставать не обязательно. В этом случае холодильник отключается от эл. питания в последний момент. Полки, контейнеры для фруктов из холодильника вынимать не требуется.
  6. Мебель. Если Вы решили разобрать ее самостоятельно, советуем сделать это заранее, в спокойной обстановке.  Перед началом советуем промаркировать каждую деталь и снять мебель на видео (потом будет легче собрать).
  7. Хорошо бы заранее спланировать расположение мебели и других крупных вещей на новом месте. Это сэкономит Ваше время и деньги.

Полезные советы при переезде офиса

Переезд офиса - мероприятие ответственное и сложное. Но при соблюдении некоторых обязательных условий проходит значительно проще и организованнее, чем представляется вначале, итак:

  1. Короба для документации, мелких вещей. Все короба должны быть подписаны разборчиво, крупными буквами на верхней крышке короба.
    • Следует указывать номер комнаты на новом адресе (либо название отдела), фамилию владельца имущества (если это личные вещи сотрудника)
    • Желательно охарактеризовать содержимое.
    • Если содержимое короба хрупкое, желательно нарисовать значок «рюмка»
    • Помещать в короб льющиеся и сыпучие вещества можно только в герметично закрытой упаковке.
    • Днище короба снаружи хорошенько проклейте скотчем, иначе есть риск, что содержимое вывалится.
    • Для упаковки документации и мелких вещей с одного рабочего места обычно достаточно 1-2 коробов
  2. Корпусная мебель, шкафы, приставные тумбы должны иметь наклейку с номером этажа, номером комнаты в новом адресе и фамилией сотрудника. Наклейку лучше разместить на лицевой части
    • На выкатных тумбах наклейка должна быть на верхней части. Освобождать выкатные тумбы не обязательно, достаточно убрать из ящиков бьющиеся и льющиеся предметы.
    • На столах наклейки размещайте на столешнице. В левом углу. Неплохо бы также промаркировать и другие детали стола.
    • Кресла (стулья) также должны иметь наклейку (её желательно закрепить дополнительно скотчем, т. к. наклейка, обычно, плохо держится на тканевых и пластиковых покрытиях кресел.
  3. Оргтехника, оборудование общего пользования (копиры, МФУ, шредеры и т. п.) также должны быть промаркированы с указанием номера комнаты (по новому адресу) либо названием отдела.
    • Каждый предмет оргтехники, закреплённый за отдельным сотрудником также следует промаркировать. После упаковки эти же наклейки наши сотрудники поместят поверх упаковочного материала.
  4. На маркировочной наклейке должно быть указано:
    • этаж, номер комнаты в новом адресе (либо название отдела), фамилия владельца (либо ответственного за это имущество).
  5. Если наклейка крепится плохо (в силу особенностей покрытия маркируемого предмета) желательно закрепить её скотч-лентой.
  6. Наличие заранее составленного и распечатанного плана расстановки мебели и техники в новом помещении значительно ускоряет процесс переезда, а следовательно, экономит ваши деньги.

#РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Изменение определений метрик с целью изменения культур: индекс пропагандистов торговой марки - Zmitroc.by - Веб Империя - Onix.by - Блокирование со стороны IT -персонала - Как собрать базу лояльных клиентов? - Zizor.org - Текст с множественной обводкой - Эксперимент по выживанию - Целевая аудитория товара - Redline.by - Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads - SEO продвижение сайтов - Аудит и модернизация рекламных кампаний -


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine


Предложить

Дата Окончане проекта

Сумма проекта

×