.

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта для компаний, предоставляющих товары или услуги, является одним из наиболее важных и ответственных моментов. Задача любого коммерческого сайта состоит в привлечении целевых посетителей, которые могут стать клиентами.

Продвижение сайта в поисковых системах от компании makit.by по ключевым запросам потенциальных клиентов является главной целью комплекса соответствующих мероприятий. На расположение сайта в результатах поиска влияет множество факторов. К таким факторам относятся внутренняя поисковая оптимизация сайта и конкуренция со стороны других сайтов – внешние факторы.

Продвижение сайта винтернете следует начинать с анализа конкурентов, выбора основных ключевых запросов и внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация  сайта является необходимым условием успешного продвижения сайта и включает в себя работы по оптимизации текстов, заголовков страниц, подбор мета-тегов description и keywords а также грамотная организация внутренней перелинковки.

Внешними факторами продвижения сайта являются ссылки с других сайтов, от количества и качества которых зависит место в поисковой выдаче относительно конкурентов.

Индексация сайта в поисковых системах

Индексация сайта в поисковых системах

Индексация сайта в поисковых системах происходит после посещения сайта поисковым роботами. Поисковый робот переходит на сайт по ссылке добавленной в поисковую систему или по ссылке, расположенной на индексируемом сайте.

Робот, попав на сайт, создает копию страницы, после чего переходит по ссылке к следующему документу или сайту. Узнать о том, что поисковый робот зашел на сайт можно  из письма, отправленного с страницы сайта, при помощи небольшого скрипта:

Если вставить этот код в новую размещенную статью то можно будет определить когда поисковый робот ее посетил.

Рассмотрим более подробно результат поиска на примере запроса «это супер»:

Поисковая система выдала список ссылок на сайты, где:

  1. Ссылка на страницу сайта, текст ссылки соответствует meta name=”title”
  2. Сниппет, содержащий фрагмент текста страницы с ключевым словом.  Сниппет позволяет понять суть размещенной на странице информации, не открывая страницу на сайте.

Сниппет формируется автоматически из сохраненной копии документа в процессе индексации. Формирование сниппетов поисковой системы Yandex происходит по своему алгоритму, поисковая система Google для построения сниппета берет информацию из meta name=”description”.

В случае отсутствия информации в meta name=”description” Google берет часть текста, содержащего ключевое слово.

При просмотре поисковой выдачи человек тратит в среднем 2 секунды на чтение описания сайта (сниппетов), и от того, на сколько соответствует эта информация поисковому запросу зависит переход на страницу:

  • Адрес страницы
  • Ссылка на сохраненную поисковой системой копия страницы

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта это фундамент, на который должна опираться вся последующая работа по его продвижению. Прежде всего, необходимо составить семантическое ядро – это запросы, которые используют посетители при поиске информации соответствующей тематике вашего сайта.

Эти ключевые запросы необходимо использовать как основа для корректировки существующих страниц или для создания дополнительных.

От качества составленного семантического ядра зависит эффективность продвижения и как результат количество посетителей. После создания семантического ядра необходимо создать тексты страниц, оптимизированные под каждый ключевой запрос.

На данный момент не существует четких правил, выполнение которых может обеспечить высокие результаты в поисковой выдаче. Существует множество факторов, от которых зависит результат продвижения сайта по тому или иному ключевому запросу.

Оптимизация сайта начинается с настройки HTML кода страницы. Заполнение специальных мета-тегов title, keywords и description выжный этап, так как размещенная в них информация используется поисковыми системами при создании описания страницы. Каждый из этих мета-тегов должен содержать ключевой запрос.

Текст страницы должен начинаться с заголовка, начинающегося с ключевого запроса и заключенного в тег. Тег не должен встречаться в тексте более одного раза, так как не может быть у одной статьи два заголовка.

Количество повторений ключевого запроса в тексте строго не ограничено но в процентном отношении ко всем словам оно должно быть не более 8-10%.

Ключевой запрос, выделенный в тексте тегами и т.д. а также тегом дополнительно укажет поисковой системе о чем эта страница.

Если на странице присутствует картинка то ее следует тоже оптимизировать – указать в параметре alt и title ключевой запрос.

Еще один фактор – внутренняя перелинковка страниц. На продвигаемую страницу должны ссылаться другие страницы сайта с анкором в виде ключевого запроса.

Оптимизированная страница должна присутствовать в файле sitemap.xml так как этот файл обрабатывается в первую очередь при посещении сайта.

К внутренним факторам можно отнести скорость загрузки страницы, так как это напрямую влияет на время, затрачиваемое поисковым роботом.

Не маловажным фактором является доменное имя, оптимальный вариант когда доменное имя содержит ключевой запрос.

Также следует принимать во внимание какая доменная зона — .by, .ru или .com и т.д. От этого зависит результат поиска с учетом региона.

Следует также учесть, что у каждой поисковой системы свои правила, которые достаточно часто меняются в сторону ужесточения и усложнения. Сайт должен отвечать требованиям поисковым системам Yandex и Google, что весьма не простая задача, особенно если речь идет о высоко конкурентных ключевых запросах.  Оптимизация сайта это первый и главный шаг который необходимо сделать для привлечения посетителей.

Одним из наиболее удобных инструментов для анализа страниц сайта является SEO Quake — SEO расширение для Firefox. Это расширение позволяет определять различные параметры, в том числе Google PR, количество проиндексированных страниц в Google, количество проиндексированных страниц в Yandex, плотность ключевых слов на странице.



Hosting Ukraine
Hosting Ukraine


Предложить

Дата Окончане проекта

Сумма проекта

×