.

Создание информационного комплекса

Создание информационного комплекса

Основная мысль этого раздела касается количественного выражения связи между всеми подразделениями фирмы, которые должны воспринимать себя как часть целого. Модель стратегических деловых полей включает в себя небольшие, гибкие и "боеспособные" единицы, которые (по возможности в соответствии с концепцией profit-center — центров получения прибыли) работают самостоятельно.
Целое является большим, чем сумма его частей(Кристиан фон Эренфельс).
Однако при следовании этой концепции опасность, что эти единицы могут совсем отделиться и в результате будут приниматься субоптимальные решения, что поставит под угрозу успех всей фирмы, достаточно велика. По этой причине необходимо создать мощный информационно-культурный комплекс, который не позволит даже проявиться указанным недостаткам.
Кто работает отдельно, суммирует. Кто работает вместе, умножает.
При создании нашей модели мы исходим из положения о том, что информация (положения, воспринимаемого как обязанность добыть эту информацию!) должна быть доступна любому сотруднику фирмы. Из всей совокупности информации исключается только та, преждевременная передача которой может нанести фирме экономический ущерб. Чтобы совершенствовать информационный комплекс, необходимо по отделам в твердо установленные сроки проводить совещания. Результаты совещаний фиксируются письменно в протоколах, с которыми любой член коллектива может ознакомиться.
Но и здесь соблюдается тот же принцип работы: решение не принимается, если

  • четко не определены виды деятельности;
  • не назначены сроки;
  • не указано, кто несет персональную ответственность.

Эти протоколы особенно важны, так как они обеспечивают выполнение всех намеченных на год целей по отдельным подразделениям.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine