.

Планируемый обмен информацией

Планируемый обмен информацией

Планируемый обмен информацией можно форсировать благодаря временным действиям отдельных сотрудников (при переходе в другую рабочую команду, в "кружке качества"). Важно, чтобы все действия на уровне своего подразделения всегда рассматривались с точки зрения достижения успеха всей фирмой. Чтобы укрепить в сотрудниках понимание этого, рекомендуем раз в полгода проводить однодневную, а раз в году двухдневную конференции, посвященные обсуждению цели года.
На таких конференциях в повестке дня должны быть следующие вопросы:
1. Итоги прошедшего года.
2. Реализованные/нереализованные цели/проекты.
3. Изменения в окружающей среде/выявление тенденций.
4. Анализ деятельности конкурентов.
5. Анализ потребителей и тенденций на рынке.
6. Анализ собственных сильных и слабых сторон.
7. Пересмотр позиции фирмы на рынке.
8. Будущие ожидания.
9. Формулирование годовых целей с определением целевых полей, проектов, назначением ответственных и сроков.
10. Формулирование девиза года.
Гласные и открытые обсуждения целей и накопленной информации значительно повышают уровень культуры фирмы. Под культурой фирмы понимается совокупность ценностей, которым придается на фирме значение. В то время как принципы фирмы являются выражением исповедуемой на фирме философии, в культуре фирмы речь идет о "живой реальности". Этот вопрос мы подробно рассматриваем в главе "Фактор 4: Руководит, разрабатывая видения и систему ценностей".


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine