.

Резюме

Резюме

В последнее время все больше предпринимателей и руководителей осознают, что основу их достижений обеспечивают сотрудники. И если удается убедить сотрудников фирмы в правильности выбранных целей и в необходимости всем вместе работать над их достижением, может возникнуть действительное вдохновение и желание внести личный вклад в успех фирмы.
Одновременно все чаще руководители жалуются на недостаточную мотивацию сотрудников. Мы считаем, что в этом случае сотрудникам предлагается только работа, а не представления, видения. Как и предприниматели, сотрудники могут черпать мотивацию и энергию только из каких-то своих личных видений, из представлений, из чувства гордости за свое дело. Здесь срабатывает принцип: кто требует результата, должен обращаться к чувству(Вальтер Бокманн).
В центре вашей модели управления должны находиться достижения и развитие каждого отдельного сотрудника. К сотрудникам постоянно предъявляются требования и применяются меры стимулирования за счет целенаправленного повышения квалификации, индивидуальных планов развития и досрочного возложения на них ответственности. Ошибки каждого сотрудника воспринимаются как неизбежное явление, сопутствующее всякому движению вперед.
Дополняют модель управления децентрализация ответственности и процесса принятия решений, а также создание самостоятельных независимых рабочих групп (сетевая система вместо линейно иерархической).
Таким образом, в целом мы создаем условия для

  • быстрой адаптации к изменяющимся проблемам рынка;
  • сильной самомотивации сотрудников;
  • разработки стратегий снизу вверх.

Hosting Ukraine
Hosting Ukraine