.

Командный маркетинг

Командный маркетинг

Вот несколько примеров из того, что предлагается сотрудникам:
o при приеме на работу нового сотрудника фирма "преподносит себя", знакомя новичка с философией фирмы, с целями деятельности фирмы и с текущим годовым целевым планом; о каждого нового сотрудника в первый рабочий день коллектив, где ему предстоит работать, встречает шампанским и букетом цветов;

  • к каждому новому сотруднику прикрепляют шефа, который помогает ему быстрее освоиться и войти в рабочий ритм. К своему шефу новичок может обратиться со всеми возникающими проблемами;
  • у всех сотрудников фирмы есть визитные карточки, на которых по их желанию печатают и их домашний адрес;
  • в подарок сотрудники постоянно получают ценные книги;
  • как знак особого внимания премии перед отпуском выплачиваются часто в валюте той страны, где сотрудник собирается отдыхать;
  • после отпуска сотрудник получит адресованное лично ему, написанное от руки письмо от владельца фирмы;
  • премии по итогам труда выплачиваются наличными и без удержания налогов (!);
  • мерой стимулирования являются также периодически организуемые краткие увеселительные поездки или экскурсии на выходные дни в европейские столицы;
  • сотрудники широко пользуются правом самостоятельно определять свое жалованье;
  • в год выплачивается 14 месячных окладов, единственный пример в данной отрасли;
  • каждый руководитель принимает финансовое участие в материальном обеспечении в старости;
  • каждый руководитель обладает правом выбрать себе служебный автомобиль;
  • обязательно постоянное повышение квалификации и уровня образования с целью раскрытия своих способностей.

Этот краткий перечень показывает вам возможности использования действительного "командного маркетинга". Может быть, данный перечень покажется вам чрезмерным и преувеличенным, но результат его практического использования говорит сам за себя. По всем экономическим показателям отель "Шиндлерхоф" лидирует среди немецких отелей, и совсем не случайно владелец фирмы Клаус Кобйолл в 1990 г. признан "Лучшим хозяином гостиницы" в категории частных гостиниц.
На наших семинарах при обсуждении этой темы часто слышишь возражение, что, мол, не все сотрудники бывают готовы брать на себя ответственность и действовать в качестве руководителя. Это, разумеется, так, но и страшного в этом ничего нет. Мы не хотим навязывать в качестве догмы каждому сотруднику свою жизненную философию и представление о предпринимательстве. Одно должно быть ясно: кто, работая в подобной фирме, хочет подняться по служебной лестнице, должен быть готов постоянно развиваться и самосовершенствоваться, брать на себя ответственность и гарантировать, что достигнет хорошего качества работы. Мы только хотим предоставить возможности, а не усовершенствовать мировоззрение. Тем, кто хочет и может взять на себя с полной ответственностью выполнение предлагаемых нами задач и целей, следует всячески содействовать, невзирая на имеющиеся иерархические ступени.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine