.

Обучение, уважение кадров

Обучение, уважение кадров

Обучение руководящих кадров: сегодня это важнее, чем когда-либо.
Обучению руководящих кадров всегда придавалось большое значение, однако никогда это не было столь безотлагательной задачей. Часто бывало и так: руководитель сначала сам посещал какие-нибудь курсы, в эффективности которых разочаровывался. После этого возникал риторический вопрос: зачем посылать туда своих сотрудников? Там учат, к примеру, пользуясь состоящим из 37 пунктов контрольным вопросником, как подготовить и привести в порядок свое рабочее место, но редко когда человек получает практические сведения о том, как мотивировать или ориентировать на достижение цели своих сотрудников. Часто самые трудные и проблематичные задачи, которые как раз и приходится решать ведущему менеджеру, остаются вообще без внимания. А ведь самым трудным этапом при восхождении по служебной лестнице является переход от подчиненного к руководителю, а вторым по трудности — от руководителя в высшее руководство. Игнорирование этого факта неблагоприятно сказалось в прошлом, но в будущем его последствия могут быть непоправимыми. Поэтому повторим еще раз: настоятельным требованием является своевременная передача необходимых профессиональных знаний и шлифовка этих знаний в новой области деятельности.
Обращайтесь с каждым сотрудником так, как если бы у него большое будущее в вашей фирме.
Любая программа обучения и повышения квалификации должна показывать сотруднику, что он важен для фирмы. К сожалению, многие менеджеры все еще заявляют примерно так: большинство наших сотрудников — ленивые типы. Если мы им дадим хорошее образование, можно быть уверенным, что они вскоре "слиняют".
Это кажется не особенно логичным, так как разве захочет куда-либо "слинять" сотрудник, которому хорошо платят, к которому хорошо относятся и которому ничего лучшего желать себе не приходится? Не думаем, что это соответствует действительности. По существу к каждому сотруднику на фирме нужно относится так, как будто ему предстоит сделать на ней большую карьеру. Мотивация сотрудников зависит от качества целей, ну а качество целей однозначно зависит от уровня обучения. Улучшая уровень образования своих сотрудников, вы автоматически добиваетесь повышения мотивации, деловитости и качества.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine