.

Определяем Flash-анимацию на макете страницы

Иногда на Web-страницах содержатся интерактивные анимационные компоненты, созданные во Flash. Эти интерфейсы могут состоять из множества встроенных компонентов выбора и информационных компонентов. Например, вы можете создать приложение целиком во Flash, — используя стандартный набор функций, ссылок и экранов для презентаций, и разместить его на отдельной Web-странице. Обратите внимание на прекрасный Web сайт о Грузии (www.oneworldjourneys.com/georgia/). Здесь основную информационную нагрузку несет именно Flash-анимация (рис. 4.8). Хотя интерфейс выглядит, как обычная Web- страница, на самом деле это один из экранов Flash-анимации, которая помещена на странице.

Используя Flash, вы оптимизируете представление Web-страницы, так как Flash является высокоэффективным средством сжатия и отображения графики. Однако существует и небольшой недостаток: для просмотра Rash-анимации в браузере должно быть установлено расширение Rash (хотя, по-моему, у У9% пользователей программа для просмотра Rash уже установлена).

Из-за высокой интерактивности анимации Flash ее просто невозможно полностью описать на макете страницы. Поэтому обозначьте Flash-элемент с помощью прямоугольника, указав его относительный размер. Сделайте пометку на схеме страницы (макете), что прямоугольник представляет Flash-элемент, запишите его название и сделайте сноску на соответствующий блок карты сайта, а возможно, сноску и на раскадровку макета, которая создается для Web-страниц с элементами Rash-анимации.

Поскольку Rash-анимация можез быть достаточно сложной, для нее можно отдельно создавать карту сайта и раскадроьк) макета. Раскадровка макета практически не отличается от макета Web-страницы. Единственное отличие состоит в том, что в раскадровке представлена покад ровая последовательность смены изображений Web-анимации. На каркасной модели для Rash- анимации могут быть помешены диаграммы визуализации, которые отображают динамику, например поворот изображения со встроенными интерактивными элементами на 160°.

Создание гибких интерфейсов с анимацией

Поставщик развлекательных услуг хочет, чтобы на главной странице его сайта отображался список различных фильмов. Каждый месяц список фильмов меняется. Иногда список состоит только из четырех фильмов, а иногда содержит и все десять. Это несложное требование заказчика выливается в довольно трудоемкую задачу для команды разработчиков, так как в какие-то месяцы интерфейс сайта будет пустовать, а в другие — будет перегружен. Для решения данной задачи на главной странице была разработана модульная вращающаяся Flash-анимация с элементами выбора. Интерфейс разработан таким образом, что на экране одновременно отображается 3-4 элемента выбора. Кроме того, модульный принцип предполагает простоту обновления. Каждый месяц заказчик просто создает стилизованные изображения для новых фильмов и добавляет их в качестве новых элементов во вращающуюся анимацию или заменяет существующие элементы. Заказчику такое решение понравилось, и он захотел создать нечто похожее.

He считая визуального дизайна, одной из сложнейших задач, с которой вам предстоит столкнуться, является определение того, как пользователи будут осуществлять навигацию по сайту. Основная цель — чтобы пользователь быстро и эффективно мог найти все, что его интересует. Ничто не может быть хуже, чем пользователь, который “заблудился” в вашем сайте.

Для того чтобы помочь пользователям выполнить переход по вашему сайту, не “теряясь” при этом, вы должны разработать такую навигационную схему, которая станет похожей на карту дорог всего сайта с указательными знаками, позволяющими пользователям определить, в какой именно части сайта они находятся в каждый конкретный момент. В данном разделе описывается несколько советов и стандартных правил дизайна, которые следует учитывать при проектировании интерфейса.



Hosting Ukraine
Hosting Ukraine


Предложить

Дата Окончане проекта

Сумма проекта

×