.

Внедряем широко известный бренд

При проектировании макетов Web-страниц следует уделить особое внимание внедрению бренда компании-заказчика. Для новичков в дизайне: бренд — это не только логотип компании и устойчивое сочетание цветов. Это имидж компании, созданный для ее восприятия клиентами определенным образом. Например, Starbucks — не просто место, где покупают кофе Это социальный заряд положительной энергии. Здесь встречается удачливая молодежь и наслаждается приятной компанией, потягивая лучший в мире (как они полагают) кофе.

У большинства известных компаний есть руководство по корпоративному стилю, с которым вам следует ознакомиться. Руководство подобного рода, как правило, содержит строгие правила по использованию логотипа, устойчивого сочетания цветов, фотографий и шрифтов для различных целей компании. Прочитайте внимательно этот документ.

Кроме того, что создаваемый вами дизайн должен следовать руководству по корпоративному стилю, вы должны также передать имидж компании, ее позицию с помощью цветов, шрифтов и образов, которыми вы решите воспользоваться. Для правильного выбора варианта дизайна проще всего ориентироваться на целевую аудиторию пользователей. Так, например, если бы вы создавали сайт для Starbucks, подумайте, какой дизайн смог бы привлечь внимание любителей капучино и эспрессо.



Hosting Ukraine
Hosting Ukraine


Предложить

Дата Окончане проекта

Сумма проекта

×