.

Тестирование графического дизайна

В то время как прорабатываются детали макета, команда дизайнеров по визу- "tl Йт\ альным эффектам может разработать несколько вариантов дизайна, отличаю- V хЦ щихся по внешнему виду, и попросить пользователей их протестировать. 6.2 представлен достаточно реалистичный дизайн, который хорошо подходит для главной или внутренней страницы сайта. Однако здесь не до конца определен дизайн используемых навигационных элементов, графики и текста. Не сюит забывать, что пользователи и заказчики очень придирчивы. Поэтому важно быть точным при подборе выражений в заголовках и графики для сайта, которая максимально будет соответствовать требованиям целевой аудитории пользователей. Для второстепенного текста должен быть использован наполнитель, однако навигационные элементы выбора и основные заголовки следует тщательно продумать и сделать максимально приближенными к окончательному варианту.

Для крупномасштабных и бюджетных сайтов целесообразно прибегнуть к помощи фокус- группы перед тем, как выбрать определенное направление графического дизайна. В противном случае дизайн будет одобрен на основании личных предпочтений лишь узкой группы представителей заказчиков, что, в принципе, не представляет никакой угрозы, если этот сайт разрабатывается для малой или средней компании. Я обычно прибегаю к помощи фокус- группы перед тем, как показать дизайн заказчику. Таким образом, вы создаете вариант дизайна, который совершенно не обязательно является рабочим, однако показывает возможные модификации, что поможет принять правильное решение пользователям.

При работе с фокус-группой по тестированию графического дизайна выполните следующие этапы.

1. Составьте группу от семи до десяти человек, которая будет представлять вашу целевую аудиторию.

2. Распечатайте каждый из вариантов дизайна.

Я, например, обычно показываю три различных варианта дизайна главной и внутренней страницы.

3. Расположите все распечатанные варианты на вертикальных досках. Таким образом обеспечивается хороший обзор каждого варианта дизайна. Расскажите фокус-группе о каждом из вариантов, а затем сравните их.

4. Подготовьте JPEG-файлы с вариантами дизайна (с сохранением 100% качества для презентации) и разместите их на HTML-страницах с помощью программы Dreamweaver.

Это позволяет вам показать фокус-группе, как будет смотреться каждый из предложенных вариантов дизайна в окне браузера на мониторе.

5. Проследите за реакцией аудитории на каждый из вариантов дизайна.

Для себя отметьте: какой из вариантов в наибольшей степени отвечает бизнес-целям вашего сайта. Иногда явно просматривается превосходство одного варианта над другим. А иногда все варианты оцениваются примерно одинаково. В таком случае любой из вариантов дизайна подходит для сайта.



Hosting Ukraine
Hosting Ukraine


Предложить

Дата Окончане проекта

Сумма проекта

×