.

Модель управления по Вайсману

Модель управления по Вайсману

Следующие пояснения показывают, как построена с точки зрения содержания модель управления, из каких модулей она состоит и как должна происходить ее разработка. В заключение приведена учебная программа, которая ориентирована как раз на реализацию предложенных нами мероприятий и содержит подходы и начинания, рассчитанные на длительный срок, имеющие своей целью развитие вашей фирмы и ваших сотрудников.
Фактор 1: Последовательная ориентация на клиентов
Начнем сразу же с важнейшего вопроса маркетинга в целом: с последовательной ориентации на потребителя
Очевидно, ни об одной области маркетинга не написано так много, как об этой. Анализ потребностей покупателей является вопросом номер 1!
Этот эффективный участок рынка вы можете также назвать "минимальным" фактором, узким местом или "эффективным дефицитом ".
Какие же выводы можно сделать из этого применительно к нашей модели управления?
Фактором, на котором вам нужно сконцентрироваться, являются потребности ваших клиентов, ваших целевых групп!
Ваша задача состоит в том, чтобы выявить узкое место в среде вашего окружения, т.е. определить свою целевую группу потребителей и удовлетворить ее потребности лучше, чем это делают ваши конкуренты.
Этот фактор сильнее всего влияет на развитие рынка. В нем заключены ваши шансы на успех на рынке; начинать следует именно с него. Если ваш товар удовлетворяет сильную настоятельную потребность рынка и вы сосредоточиваетесь на этом "выгодном" дефиците, вам наверняка обеспечен успех.
Из психологии давно известно, что частые повторения прочно запечатлеваются в подсознании. Таким образом практически "внушаются" представления о системе ценностей, убеждения и способы поведения. Эту закономерность постоянно и в высшей степени эффективно используют в рекламе. Основным условием является частое повторение одной и той же фразы. Итак: повторение производит желаемый эффект, повторение производит желаемый эффект, повторение!
Если сосредоточение на потребностях вашей целевой группы стало для вас привычным, то этот "автоматизм" сохранится надолго и сослужит вам добрую службу. Прежде всего потому, что вы будете постоянно в форме.
Потребности на рынке изменяются все быстрее, и длительное время лидерство будет оставаться за теми, кто успешно приспосабливается к этим переменам. В этом заключены большие возможности для средних по размеру предприятий.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine