.

Создавайте пользу

Создавайте пользу

Будет ли успех сопутствовать этим фирмам также и в будущем, зависит в основном от того, будет ли и дальше польза, предоставляемая клиенту, оставаться в фокусе этих фирм. У фирм, которые сосредоточивают свою деятельность на меньшем количестве деловых сфер, опасность "потерять высоту" во всяком случае значительно меньше.
Формирование видения фирмы и вживание в него, что является основой концепции маркетинга и сущностью чего является создание и улучшение той действительной пользы, которую предлагают клиенту, придают фирме стабильность, даже если со временем ее структуры станут сложнее и менее обозримыми.
Видение фирмы "Сони" представляло и представляет собой создание электронной аппаратуры экстра-класса, предназначенной для развлечения и проведения досуга. Фирма "Даймлер-Бенц" предприняла значительные усилия по диверсификации и в каждой отдельной области своей деятельности оставила или создала вновь собственные "видения". Правильность ее действий очевидна. А то, что сказочка о дроблении риска неверна, можно подтвердить даже статистическими данными.
Подведем итоги:
Долгосрочная ориентация на предоставление пользы клиенту обеспечивает в течение длительного времени рентабельность. Однако если упорно придерживаться однажды выбранной ориентации, можно потерять гибкость. Тогда будет повторяться только уже пройденное. Так недолго и просмотреть, что таит в себе будущее: опасности или шансы.
Поэтому необходимо снова и снова определять цель деятельности фирмы, соотнося ее с условиями окружения. Только так можно предотвратить затянувшееся неправильное развитие.
Стратегия маркетинга означает сосредоточение своих сильных сторон на "минимальном" факторе рынка.
Это значит, что каждую минуту нужно знать, на каком участке необходимо внести изменения или адаптироваться к новым условиям, на чем сконцентрировать свои силы. Устремляя свою фирму к цели, формируя свою позицию на рынке, вы справитесь с условиями внешней среды, в противном случае будет наоборот.
Итак: создавайте пользу, формулируйте свое видение фирмы, в фокусе которого будет польза, предлагаемая клиенту. Растите и развивайтесь, не выпуская этого фокуса из вида, и создавайте условия для того, чтобы предлагаемая вами польза была именно той, что необходима вашему клиенту.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine