.

Обнаружение “очевидной компетентности”

Обнаружение “очевидной компетентности”

Можно собственно только подосадовать, что задачу создания "очевидной компетентности" поручают прежде всего агентствам. Они вынуждены, опираясь на явно недостаточную информацию о рынке, высказывать необходимые предложения. При этом, не проанализировав положения фирмы на рынке, практически невозможно дать точное описание уровня ее компетентности. Это все равно, что стрелять из ружья по лесу, надеясь попасть в зайца.
Задачу формирования "очевидной компетентности" должен решать отдел стратегической коммуникации (Corporate Communication).
Вспомним об основе вашего успеха  - коммуникации предприятия. (См.: Стратегия маркетинга... со слов "Что такое коммуникация предприятия" до слов "чем ярче образ фирмы, тем она больше привлекает к себе внимание".)
Скажем больше:

  • Как вы считаете, какие фирмы получат лучших молодых специалистов: с худшим или с лучшим имиджем?
  • Как, по-вашему, на основе каких критериев у молодого специалиста складывается мнение о его первом работодателе?

Ответьте на эти вопросы сами. Такая фирма, как "Унилевер", ежегодно тратит значительные суммы на рекламу своего имиджа, причем как раз среди выпускников высших школ. Стоит ли после этого удивляться, что эта фирма пользуется заслуженной славой, и особенно выделяется своей системой обучения и повышения квалификации?
В последующие годы ситуация на рынках труда существенно изменится. Фирмы будут больше, чем сегодня, бороться за лучших молодых специалистов, кое-где такая ситуация уже наблюдается. И если действительно успех вашей фирмы в значительной степени зависит от сотрудников, то вы должны осознать в полной мере значение имиджа.
То, что отличный имидж ведет к хорошим отношениям с банками, поставщиками, государственными чиновниками и обеспечивает успех на переговорах и уверенную позицию на рынке, настолько очевидно, что не стоит об этом говорить далее.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine