.

Дифференциация

Дифференциация

Вы можете постоянно развивать эту форму восприятия, сталкиваясь с такими ситуациями. Когда вы начинаете управлять автомашиной, тоже не все сразу ладится. Но чем больше вы тренируетесь, тем в большей степени вас поддерживают ваши ощущения! Вы можете на них положиться.
Это объясняет феномен, когда некоторые ведущие, выдающиеся менеджеры намного точнее "предсказывали" определенные тенденции на рынке, чем это определялось исследованиями. Они подсознательно воспринимают сигналы, которые затем подобно мозаике складываются в их мозгу в законченные картины. Чем интенсивней протекает внутренняя работа, тем действеннее результат! Даже ваши клиенты не смогли бы передать эту информацию в такой форме, да вы и сами порой это не осознаете.
С темой "качество" тесно связаны вопросы сервиса, нематериальных ценностей и услуг. Продукты становятся все более взаимозаменяемыми, поэтому выделиться, сформировать свой собственный профиль можно только за счет умело организованного сбыта, стойкости и могущества марки фирмы и сервиса. Профилирование по цене (количественная конкуренция) для большинства фирм вследствие специфической ситуации не подходит.
Если ваш продукт не обладает кибернетическим преимуществом (т.е. преимуществом истинным, технологически обусловленным или преимуществом особого из ряда вон выходящего образа) и если индивидуальная ситуация не позволяет создать преимущества по отношению к конкурентам с точки зрения затрат, которые можно обратить на рынке в ценовые преимущества, то существует только возможность (помимо диверсификации) дифференциации или поиска ниши.
Но и при этих стратегиях трудно добиться преимуществ в конкурентной борьбе за счет различия продуктов. Итак, остается только дифференциация за счет "большего количества услуг" и создания нематериальных ценностей, таких, как имидж и авторитет, репутация фирмы.
В том, что касается качества и услуг, небесполезно вспомнить "кружки качества". Работа такого "кружка качества" оценивается и поощряется по количеству и качеству реализованных на практике рационализаторских предложений. В "кружках качества" должны быть обязательно представлены сотрудники всех отделов или подразделений фирмы.
Важно, чтобы "кружок качества" являлся коллективом, уполномоченным принимать решения!


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine