.

Ориентация на международный рынок

Ориентация на международный рынок

Едва ли какая-либо фирма, даже средних размеров, может оставить без ответа принципиальный вопрос, касающийся следования международным нормам. Мы живем в мире, отличающемся интенсивными взаимосвязями. Не в последнюю очередь они возникают в результате стремительно развивающихся коммуникационных и информационных технологий. Мы живем в эпоху скоростного маркетинга ("high-speed-marketing"), когда все большее значение придается оперативной адаптации, в том числе и к изменениям международного характера.
Это относится не только к фирмам-производителям (большинство японских фирм всегда ориентировались прежде всего на мировой рынок) или торговым фирмам, но не в меньшей степени и к фирмам, оказывающим услуги. Чем более ярко и четко выражена специализация, тем больше необходимость настроенности на международный рынок. Для многих высокоспециализированных фирм отечественный рынок слишком мал.
Основной причиной неудовлетворительного развития американских фирм является недостаточная ориентация на международный рынок. Будучи уверенными в том, что располагают самым большим в мире внутренним рынком, фирмы развиваются там, как в заповеднике. Да и не было никого, кто бы мог еще покрывать потребности населения. Поэтому строгой ориентации на рынок и на достижение высшего качества не придавали особого значения. Или, может быть, для вас то, что имеет ярлык "made in USA", заведомо является продуктом высокого качества?
Каждая сила несет в себе слабость, если эта сила чрезмерна!
Теперь положение изменилось. На мировом рынке все чаще лидируют и покрывают международную потребность японские и немецкие фирмы. Американцев, которые еще до 70-х годов могли беспрепятственно действовать, теперь все чаще теснят на их собственном рынке и заставляют занимать оборонительные позиции.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine