.

Формирование неповторимости

Формирование неповторимости

Со временем доход от взаимозаменяемых достижений сходит на нет.
Целостная модель стратегического управления предназначена для того, чтобы избегать взаимозаменяемости. Все действия фирмы должны рассматриваться с этой точки зрения.
Преуспевающие фирмы отличаются от всех остальных фирм в своей отрасли.
Такой более высокой пользой может быть, к примеру, предложение более выгодных для клиентов цен. Фирма АЛДИ, последовательно придерживаясь такой концепции, в течение одного десятилетия стала одной из крупнейших торговых фирм Европы.
Другие фирмы становятся своего рода монополистами, предлагая свои продукты и услуги, ориентируясь на иную, более высокую шкалу ценностей (социальную прибавочную стоимость). Это может быть достигнуто за счет ощутимой дифференциации продуктов значительно более высокого стандарта. Примерами таких фирм являются "Мерседес-Бенц", БМВ, "Ауди", "Проктер энд Гэмбл", "Исикад", "Адвантест", бюро планирования "М энд М", юридическая консультация "Пехтл энд Партнер", фирма по производству косметики "Рауш АГ" и др. Важно, что более высокий уровень продуктов приносит большую пользу клиентам.
Другие создают профиль своей фирмы благодаря высоким инновационным достижениям, это такие фирмы, как "Эппл", "Нэкст", "Сони" или фирма по производству компьютеров "Компак", которую в последнее время на части рынка рассматривают как типично новаторскую.
Возможности дифференцироваться на рынке почти неисчерпаемы. Даже для такого продукта, как минеральная вода, фирмам, производящим марки минеральной воды "Сан Пеллегрино" или "Перье", удалось добиться четкой дифференциации, резко выделившись на фоне массового рынка. Что же у всех этих фирм общего?
В конечном итоге каждая из этих фирм работает под девизом: Иначе, чем у всех остальных!
А значит, все они предлагают клиенту особую пользу. Предложения этих фирм заметно выделились на рынке. Они сумели одержать верх, пробиться, и успех стал составной частью философии их фирмы.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine