.

Показательный пример

Показательный пример

Что означает соблюдение этого принципа в вашей стратегии?
Вам необходимо определить для фирмы четкую, однозначную позицию на рынке. Разумеется, это куда проще сказать, чем сделать, ведь это пытаются осуществить почти все предприятия и фирмы на своем рынке. Примерами успешного позиционирования являются такие фирмы, как ИКЕА, "Варштайнер-Пилзнер", АЛДИ, "Эрдингер Вайцен", "Дуглас", "Шиндлерхоф", "Исикад", "Тайм-систем", "Мегерле", "Ланзерхоф", "Адвантест" и др. Четкое позиционирование этих фирм дает положительные результаты. У всех этих фирм есть одна общая черта. Они работают под девизом: если хочешь сделать свое дело хорошо, нельзя его делать для каждого!
Рассмотрим показательный пример с фирмой АЛДИ. Эта фирма сосредоточила свои усилия на (лучшем) решении насущной проблемы на своем рынке: она предлагает продукты хорошего качества по низким ценам, и эту задачу фирма АЛДИ выполняет лучше, чем ее конкуренты. С самого начала сотрудники фирмы сосредоточились на этой концепции и постоянно учитывали ее при разработке стратегии маркетинга.
Все усилия были сконцентрированы на следовании стратегии "Руководство затратами": от упаковки товара до места его продажи, от представления товара до услуг. Любой естественно развивающийся рынок реагирует на подобные предложения (= действительное решение проблем) повышенным спросом. Тот в свою очередь ведет к усилению влияния фирмы АЛДИ как потребителя по отношению к своим поставщикам и тем самым к более благоприятным условиям закупок.
Все эти факторы благоприятно сказываются на конечном потребителе, за счет чего преимущество продуктов фирмы остается на прежнем уровне.
Следствие: Спираль успеха, цепная реакция приходит в действие, и результаты этого уникального развития налицо до сегодняшнего дня.
Каким образом осуществляется этот процесс?
Благодаря постоянному сосредоточению на насущной проблеме рынка.
Великие идеи, как известно, отличает подкупающая простота.
Гениальнее значит проще.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine