.

В ногу со временем

В ногу со временем

Однако в настоящее время проблемы потребителей заметно изменились. Теперь мелким и средним фирмам предлагаются комплексные решения с использованием мощных компьютеров. И такова правильная реакция на запросы сегодняшнего дня. Фирма "Никсдорф" упустила этот рынок из-под своего контроля. Из-за интенсивно осуществлявшегося расширения фирмы прибыль ее не была стабильной и постепенно снижалась. Очередной провал на рынке больно ударял по фирме. В результате фирма, имевшая в 1986 г. прибыль в размере 500 млн марок, в 1989 г. потерпела убытки в сумме почти 1000 млн марок. Конец одной из крупнейших немецких фирм печален: в начале 1990 г. фирма "Сименс" приняла долевое участие в ее деятельности.
Подведем итоги:
Стремительно изменяющиеся условия окружающего нас мира не позволяют длительное время использовать какие-то постоянные стратегии. Едва ли добьешься успеха, придерживаясь однажды выбранной жесткой концепции деятельности фирмы. Наоборот, такие концепции мешают развитию у фирмы способности быстро адаптироваться, а значит, увеличивают степень риска, угрожая самому существованию фирмы.
Ваша концепция должна быть в высшей степени гибкой, и ее нужно постоянно проверять, подвергая сомнению ее правильность.
Или идут в ногу со временем, или со временем сходят с пути!
Помня этот девиз, нужно постоянно анализировать и пересматривать стратегии фирмы, рассчитанные на длительный срок. Целесообразно ежегодно разбирать позицию своей фирмы на рынке, пользуясь моделью "Десять шагов к успеху".
При помощи графика позиционирования можно охватить и понять все изменения, происходящие на рынке, а затем заново осмыслить свою деятельность. Этим вы обезопасите себя и не упустите из поля своего зрения ни одного изменения на рынке.
В центре графика находятся желания, ожидания или проблемы клиентов. Во втором кольце — утвердительные ответы на вопросы центрального кольца (накопление идей). Здесь срабатывает принцип: "Пользу предлагать — пользу пожинать".


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine