.

Проблема качества

Проблема качества

Все планируемые мероприятия, касающиеся проблемы качества, должны быть зафиксированы в годовом целевом плане. Этот план должен находиться в доступном для всех сотрудников месте. Против каждого действия должен быть записан сотрудник, несущий за его выполнение персональную ответственность, также должен быть указан срок выполнения. По новаторским предложениям и по впервые осуществляющимся действиям должны ежемесячно вносится поправки и дополнения. Действуя таким образом, вы повысите сознательное отношение к качеству на фирме, а значит, создадите решающую предпосылку для достижения успеха!
Прекрасный пример того, какие существуют возможности добиться специализации на рынке, - аптека в Верле "Мариен-Апотеке". Аптека отличается широким стандартным ассортиментом продуктов и ограничительной кадровой дисциплиной. Из почти 17000 аптек в Германии это предприятие выделяется умело осуществляемым маркетингом, иначе говоря - ориентацией на проблемы.
Рынок постоянно анализируется, в результате определились следующие основные направления работы:

  • целевые группы, которые хотят получать больше информации о здоровом образе жизни или по специальным темам, касающимся сохранения здоровья (например, об аллергиях, диабете, болезнях органов дыхания, зрения,
  • болезнях кровеносной системы, о рациональном питании и т.п.);
  • лица, страдающие такими заболеваниями, для которых путь до аптеки часто превращается в мучение (например, недержание) ;
  • лица, нуждающиеся в постоянной помощи и консультациях; о снабжение медикаментами больниц и предприятий.

Вся деятельность аптеки имеет общий символ: "Дом здоровья". Ее слоган "... и я чувствую себя хорошо" показывает, что целевое направление данного предприятия ("Дома здоровья"!) вовсе не продажа лекарств, а хорошее самочувствие его клиентов. Вот так эта аптека постоянно уходит от традиционной ориентации на продукты и последовательно осуществляет ориентацию на клиентов и их проблемы, добиваясь при этом успеха.
Каждая область деятельности (будь то обслуживание на дому, транспортная служба или проведение семинаров, которые служат медицинскому просвещению населения и удовлетворяют их растущие потребности в информации) представляет цельную общую концепцию. Эта фирма предлагает теперь целую сеть решений проблем, именно таких, которые требует рынок. Коллектив подразделен на небольшие рабочие единицы, чтобы таким образом сохранять необходимую гибкость и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
Результатом всех этих мероприятий является общий оборот средств, который во много раз превышает средний оборот любой другой аптеки.
В целом этот пример доказывает, что благодаря специализации, дифференциации, сосредоточению и ориентации на клиентов даже на регламентированных рынках можно добиться результатов, значительно превышающих средние по отрасли.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine