.

Допущение один

Допущение один

Гибкость как принцип деятельности фирмы - high-speed-marketing (скоростной маркетинг). Мы приближаемся к концу столетия, недалек рубеж веков. На многих фирмах уже делаются прогнозы относительно развития стратегий ближе к 2000 г. Однако подобное планирование сценария имеет смысл только тогда, когда можно опираться хотя бы на более или менее надежные тенденции. Каковы же ожидания, связанные с маркетингом 90-х г-в? 
Тот факт, что потребитель принадлежит к возрастной группе 25-34 лет, может объяснить его поведение так же мало, как и психографическое разделение на типы. Превратившись в более глубоких личностей, потребители одновременно стали и более противоречивыми в своем поведении. Не редкость — люди, которые сегодня идут на демонстрацию в защиту окружающей среды или выступающие за мир во всем мире, а завтра их можно встретить в трехзвездочном ресторане, где ужин на одного стоит 150 марок. Отличаясь в обычной обстановке "добровольной простотой" (volontary simplicity), в иной ситуации (например, во время путешествия) потребитель проявляет себя как крайне расточительный человек. Поведению экономного потребителя (покупки в супермаркетах) противопоставляется сознательное отношение к марочным продуктам и престижным товарам в других сферах жизни (модная одежда, дорогостоящие путешествия, обстановка в квартире). Итак, поведение становится более противоречивым и разнообразным, многогранным. Однако совокупность противоречий вновь дает нам замкнутую сетевую систему. Это означает, что необходимы новые стратегии, которые бы могли использовать природу покупательского поведения относительно продуктов и ситуаций.


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine