.

Выражение в планах

Выражение в планах

Во всяком случае должно соблюдаться следующее условие: видения должны быть известны вашим сотрудникам и находить свое выражение в планах конкретных действий.
В этом-то и заключается, вероятно, самая большая трудность. Одна группа склоняется к выработке такой философии фирмы, такого ее видения, чтобы можно было "взлететь", "резко оторваться от других". Она ввязывается в такие философские дискуссии, что полностью теряется связь с реальностью.
Другая группа категорически отказывается вообще строить подобные "воздушные замки". Этим "прагматикам" такая работа сама по себе кажется оторванной от жизни, и они считают, что этим не стоит заниматься вовсе. Я полагаю, что истина, как это обычно и бывает, лежит посередине. Как раз в период стремительных перемен необходимо вырабатывать такие концепции, которые помогали бы заглянуть вперед и выйти за пределы повседневности.
Согласны ли вы с высказыванием о том, что "мы есть то, что думаем"? Ведь наши фирмы являются продуктом наших мыслей, силы нашего воображения. Из частной жизни можно привести многочисленные примеры, отражающие потенциал и силу нашего воображения. Так, в медицине издавна известен так называемый "эффект плацебо", т.е. лекарственных форм, не содержащих лекарственных веществ. И все-таки в ходе многочисленных исследований эти "медикаменты" оказывали оздоравливающее действие только потому, что в это верил пациент. Каков же будет результат, если и ваши сотрудники и окружающий вас предпринимательский мир поверит в ваш успех?
Не зря говорится: вера горы сдвигает.
Сюда же относится и уже упомянутый феномен "самоисполняющихся пророчеств" (self-fulfilling-prophecy). Тесты доказали, что учитель оценивает своих учеников в соответствии с предварительно полученной информацией об их способностях, несмотря на ее соответствие действительности.
Считаем, что полезным был бы синтез двух групп: готовности к мысленному "предвосхищению будущих событий" и "готовности к действиям".


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine