.
Ограничения: "правила игры" в вашей фирме. Если руководить фирмой как предложенной нами системой, то таким аспектам, как "философия фирмы" и "культура фирмы", будет придаваться большее значение, чем на авторитарно управляемой фирме, так как в нашей системе сотрудникам дана большая свобода. Но необходимы некие рамки, условия и мерки, по которым они бы могли ориентировать свои действия и принимаемые самостоятельно решения.
Некоторые фирмы уже осознали это, но у них возникают трудности, связанные с практическим использованием. Как лучше всего выразить философию фирмы и так передать ее сотрудникам, чтобы принципы "ожили", воплотились в дела? Ведь для этого принципы должны быть постоянно в сознании сотрудников, они должны стать их "кровью и плотью". Как же это сделать лучше всего?
Ценностные представления и нормы в форме принципов или другой подобной представляют собой рассчитанные на длительный срок философские рамки, в которых функционирует фирма. Для повседневной жизни необходимы также некоторые "правила игры", которые бы определяли способы и образы действий, с помощью которых мы общаемся друг с другом и с окружением.
На некоторых фирмах формулируют определенные правила, которые объясняют, что и как должно действовать на фирме. Особое внимание обращается на способ и манеру общения и сотрудничества. Приведем в качестве примера правила, которых придерживаются члены "команды" Вайсмана:
В дополнение к этому наш высший принцип гласит: "Полное вовлечение в работу и объединение всех сотрудников".