.

Согласование, наглядность целей

Согласование, наглядность целей

Вовлечение сотрудников в формулирование целей. Определяя свои целевые поля и "идеальные представления", вы установили, куда вы собираетесь двигаться. Цели должны "бросать вам вызов", даже быть рискованными, но реальными. И еще одно: вы должны их согласовать со своими сотрудниками.
Многие руководители или предприниматели говорят: "Не понимаю, почему сотрудники не поддерживают наши цели", при этом, говоря "наши цели", они, разумеется, подразумевают свои собственные. А почему я должен поддерживать цели кого-то другого, которые не совпадают с моими собственными?
Именно по этой причине необходимо обсуждать и согласовывать цели с сотрудниками. Цели, к выполнению которых стремятся все участники этого процесса, раскрывают энергию и мотивируют. А если каждая цель будет сопровождаться указанием о

  • конкретных действиях,
  • личной ответственности и
  • определенном сроке выполнения,

тогда желания будут сопровождаться действиями, а это еще одна веха на пути к успеху.
Наглядность целей. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Теперь речь идет о передаче, сообщении ваших целей. Если вам не удастся вызвать интерес к своим целям у сотрудников, то трудности при их практической реализации неминуемы. Многие считают, что во всем виновата неготовность сотрудников "проникнуться" целями или даже их низкая работоспособность. Как правило, это заблуждение.
Как часто случается при передаче рекламы, она или совсем, или не полностью воспринимается. Кто занимается вопросом разработки целей деятельности фирмы или маркетингом, тот не минует вопроса, связанного с передачей целей.
Передача происходит прежде всего в мозге.
Не означает ли это, что в будущем, чтобы успешно руководить и уметь общаться и передавать информацию, руководителям или предпринимателям придется еще и заниматься исследованиями деятельности мозга?
Что ж, такой необходимости нет. Но в этой главе показаны, каковы результаты современных исследований деятельности головного мозга и как можно эти результаты использовать в своей предпринимательской практике. В этой связи хотелось бы обратить ваше внимание на немецкую исследовательницу Веру Биркенбиль, которая обобщила вопросы по этой сложной теме в доступной форме в книге "Солома в голове",
Каковы же значимые для эффективной коммуникации выводы по этому вопросу?


Hosting Ukraine
Hosting Ukraine